Педагог-дополнительного образования описание деятельности

                                        Описание результатов профессиональной педагогической деятельности  в соответствии с реализуемой образовательной программой образовательного учреждения педагога дополнительного образования
 МКОУ Абанская СОШ № 4 Маниловой Светланы Васильевны
Цель моей профессиональной деятельности - развитие личности ребенка, способного к творческому самовыражению через овладение основами хореографии. В соответствии с поставленной целью мною были определены общеобразовательные развивающие  и воспитательные задачи:
овладеть знаниями, умениями и навыками танцевального искусства;
познакомить с разными жанрами хореографического искусства.
развивать музыкальные способности детей;
воспитать культурно – образованную, гармонически развитую личность.
сформировать художественный вкус, интерес к танцевальному искусству, приобщение к его истории и традициям;
сформировать культуру общения, терпимость и уважительное отношение к другим детям.
Поставленную цель реализую через программу дополнительного образования «Студия танца», автором которой являюсь.  Работаю над методической темой: «Развитие художественных способностей детей школьного  возраста на организованной образовательной деятельности по хореографии средствами танца». 
 Для развития творческого потенциала ребят, формирование у них мотивации к занятиям хореографией и достижение ими высокого творческого результата я использую  как традиционные, так и  инновационные методы работы. Очень часто применяю  технологию игрового обучения, так как в состав обучающихся входят  дети младшего школьного возраста. 
Использование информационных технологий считаю, необходимым средством для работы современного педагога  и в своей работе  такие методы использую постоянно.
С применением технологии проектного обучения совместно с воспитанниками были созданы и реализованы следующие творческие проекты: «Стартинэйдежер», «По странам и континентам», «Танцевальная карусель» (это досуговые  мероприятия для школы): в которых ребята, обучающиеся  в «Студии танца»  берут  на себя роль организаторов.
Так же в  своей деятельности использую современные педагогические технологии: развивающего и опережающего обучения, что дает возможность создать условия для самовыражения учащихся, роста учебной мотивации, технологии использования личностно-ориентированного подхода в обучении,  применение компьютерных технологий для подбора программного обеспечения,  взаимодействия с коллегами и родителями,  коммуникативную и здоровьесберегающие технологии. В результате применения активных, интерактивных методов обучения и новых педагогических технологий создаются условия для достижения более высоких показателей в творческом  развитии учащихся, а сами занятия становятся интересными. Для активизации творческой  деятельности в системе применяю различные формы работы с учащимися: индивидуальную, групповую, парную. 
Наблюдается положительная динамика включенности детей  в конкурсы и соревнования  различного уровня. От 60 % до 100% учащихся участвуют во внешкольных  массовых  мероприятиях на муниципальном уровне. 
По результатам тестирования от 40% до  80%  учащихся имеют высокую и выше среднего хореографическую подготовку. Формирую у моих учеников ценностное отношение к своему здоровью, воспитываю художественно эстетические  качества, толерантность. Для этого организую совместную деятельность с учениками и родителями. Участие детей в мероприятиях различного уровня,  развивает инициативу и самостоятельность,  приносит удовлетворение детскому и родительскому коллективу. 85 % моих учеников вовлечены  во внеурочную деятельность;  есть победы на районном, краевом, уровне. Результатом моей профессиональной деятельности является высокий уровень мотивации обучающихся, участие школьников в хореографических конкурсах,  проектах, наличие победителей районных и зональных мероприятиях художественной  направленности. В своем арсенале имеем не одно призовое место. . В  районном фестивале художественного творчества «Поделись успехом»  в   номинациях «Содружество детей и взрослых» и «Творчество в детском коллективе» в  направлении «Хореография»  ежегодно занимаем призовые места.  Как  руководитель детского коллектива  «Студия танца» награждена дипломами  победителя районного фестиваля художественного творчества «Поделись успехом» 2009, 2010,2011,2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019   года. Так же, хореографический коллектив под моим руководством ежегодно участвует в районном фестивале молодежного творчества «АРТ –КВАДРАТ», а так же в инфраструктурном социальном проекте «Новый фарватер», защищая честь района в номинации хореография. Мы постоянные  и активные участники  районных мероприятиях таких как «Бал Старшеклассников», «Вечер литературных героев», Танцевальный марафон «Шаг навстречу». Наш  проект танцевальный флешмоб «Танцующий Абан» занял 1 место на краевом молодёжном форуме. Танцевальные номера, которые мы готовим с ребятами используются  в концертных программах, проходящих на сцене районного  дома культуры.  Свой методический опыт представляю на уровне района. Опыт работы распространяю через школьное и районное методическое объединение педагогов дополнительного образования. Выступаю с информацией о подготовке, проведении и подведении итогов смотров, проектов, танцевальных флешмобов и  творческих конкурсов. Являюсь активным участником в   проведение «Танцевальной мастерской» в районном фестивале «В стране литературных героев», постоянный организатор танцевальных  площадок в районных мероприятиях  таких как «Осенний экстрим»,  «Победа», ЛОП «Последний герой».
 Предъявляю свой опыт работы в районных и межрайонных конкурсах.  Призер   районного конкурса "Учитель года - 2015" в номинации "Педагог дополнительного образования" (2 место), Финалист конкурса "Учитель года -2016" в номинации "Лучший классный руководитель" (3 место), призер конкурса «Учитель года 2017»  в номинации педагог – организатор, (2 место). Отмечена дипломом за предъявление опыта   в межрайонном фестивале "Инновации. Мастерство. Творчество" (2017 и 2018 г).
Имея активную жизненную позицию,  участвую в культурной жизни школы, района, края.  Готовлю коллектив педагогов к участию в фестивалях, творческих конкурсах.  Награждена дипломом как руководитель танцевального коллектива «Ладушка» за участие в краевом фестивале самодеятельного творчества работников образования «Траектория творчества». Лауреат краевого фестиваля «Творческие встречи» (вокал), награждена грамотой главы администрации Абанского района, за успехи в совершенствовании учебного и воспитательного процессов, большой личный вклад в практическую подготовку. Использую образовательные сайты и форумы для самообразования.
 Сведения о повышении квалификации: КК ИПК и ППРО:
 2015 год - Новые педагогические технологии: организация проектной деятельности учащихся.
2016 год - Образовательный проект, как средство изменения содержания дополнительного образования детей